Мама с Е. благополучно улетели в Израиль. Улетели, прихватив в собой лишь один чемодан, наполовину заполненный таблетками, и множеством атрибутов ОРВИ. Мне вспомнилась мысль "когда собираешься в отпуск, все вокруг стремятся заболеть тебя чем-нибудь интересным". Е. на мысль отреагировал энергичными кивками и подергиваниями. Последние дни перед отлётом он только так и общался из-за осипшего горла.
Я заболела за день до их отлёта. Чтобы не портить людям остатки отпускного настроения, бодрилась и активно помогала собираться, за что пришлось расплачиваться собственными выходными. Прекрасными выходными с чудесной солнечной погодой. Зато, в перерывах между полежанками и нытьём Бальзак, мне так плохо, я умираюумираюцмираю, успела разгрести шкафы и выбросить почти половину своих вещей, отчего мне немного полегчало. Вчера я уже пила свой "вечерний бокал вина", а сегодня - крутила педали велосипеда в сторону университета и двигала комоды в поисках пыли.
Организм, видимо, испугался. Не могу объяснить иначе, почему после всего этого мне отлично. 3Ф не понимает.

К слову об университете: ровно 3 часа у меня ушло, чтобы закрыть зачётную неделю и получить автоматы по 2 экзаменам из 3. И это не хвастовство, а негодование. Почему, когда я поступала, меня забыли предупредить, что очная магистратура - всего лишь "2 года отпуска между учёбой и работой"?
Впрочем, разве я бы решилась уйти после бакалавриата? Вряд ли. "Хорошая девочка" внутри меня, заботливо взращенная мамой-Максом, любит всё деть основательно и по правилам. Не списывать домашку, не пользоваться шпаргалками, добиваться всего своими силами и идти на магистратуру после бакалавриата - почти девиз моей жизни.

Убей в себе хорошую девочку и позволь родиться взрослому человеку