Бескорыстная заключается в том, что детская - лучшая комната для сна, что когда-либо была в моей жизни. И она, это тихое, светлое, большое, хорошо проветриваемое помещение, практически пустовала последние шесть лет, пока мама и Ж. ютились в шумной (ночные мотоциклисты) и тёмной (север, ты бескрайний) комнатёнке напротив.
Корыстная в том, что на фоне ремонта вывезти свои вещи (книги, компьютер, гитарный комбик) кажется чем-то естественным. А мне эта естественность очень нужна, ибо мама переживает любые мои подвижки в сторону от её юбки крайне болезненно, и я слишком труслива для серьёзного разговора на эту тему.
В общем, я была всеми руками и ногами "за". Безжалостно выкинула/раздала все свои старые вещи, игрушки, прошлое. Из бесполезного оставила только несколько ценных мягких зверей (большинство бабушкины ещё и рыжий конь с красной гривой), да памятные открытки/фотографии. И думала, что поборола в себе всю сентиментальную привязанность к хламу, когда закрывала дверь мусоросборной, а оттуда на меня грустно смотрел плюшевый китайский мыша-пират.
Но нет, не поборола. Приехала в очередной раз, привычно открыла дверь и кинула рюкзак на пол. А там вдруг серые стены (серый беж, этакий тёпло-серый, пиацца в палитре Тиккурилы) и гулкое эхо. "Ну как тебе?" Я стою, нахваливаю, комментирую качество работы и выбор ламината, а потом иду, как чужая, в чужую комнату, и что-то так грустно стало. Вроде как назад дороги нет и твой дом теперь тот, что сделаешь себе сам. Будто бы нет больше ни запасного аэродрома, ни бэкапа системы на случай вирусов.
А ещё я легкомысленно приболела горлом, и это отличный повод выпить горячего пива с яйцом и молоком. Усовершенствованный вариант маминого молока с мёдом, только ещё вкусней