Сначала висельник рассказывает анекдот, потом шагает с табуретки. В хохоте зрителей тонет изящное ми-бемоль хрустнувших шейных позвонков ©
Снова хочется услышать общественное мнение.

Значит, я закончила университет, и сейчас нахожусь в поиске работы. Два самых интересных для меня направления, конструирование (расчёты) и моделирование зданий, являются также и чрезвычайно перспективными: хороший конструктор нужен будет всегда, а моделирование стремительно набирает обороты сейчас. Оба направления в перспективе хорошо оплачиваются. Конструирование было для меня мечтой детства, моделирование стало хобби за время обучения. И то, и другое хорошо получается.

Вчера я была на собеседовании в конструкторском отделе (я бы даже сказала, в конструкторской организации). Собеседование проводили очень толковые люди, и они обещали (вроде как не врали), что "я всегда буду понимать, что делаю", "мы всему обучим, у нас хороший опыт". Платят на начальном этапе там немного (~30 тысяч), но это реально на первое время.

Т.е., скажем, неоспоримыми достоинствами работы там являются:
1) Быстрый карьерный рост для толковых (я рассчитываю, что буду в их числе)
2) Весьма недурственная з/п через некоторое время
3) Обучение практически с нуля в том направлении, о котором я мечтала с 7-го класса
4) Работы много, людей набирают, компания скорее расширяется, чем разваливается в условиях кризиса
5) Работа разная и интересная: от квартальной жилой застройки на периферии до реконструкции исторических зданий; от фундамента, до кровли; металл, железобетон, дерево
6) Добродушное и поддерживающее начальство

Разумеется, есть и "но":
1) Рабочий день с 10 до 19 (я люблю рано вставать и рано ложиться), а расположение - дерьмо. Мне придётся выходить из дома в 8:30, возвращаться я буду не раньше 20:30
2) Переработки, переработки и ещё раз переработки (учитываются в премиях). Я ушла с собеседования в 19:50, а большая часть офиса ещё сидела. Есть шанс, что вот они наберут новеньких и разгрузят завалы. Но если нет, дома я буду после девяти вечера только

На этом минусы вроде как заканчиваются, но они существенны. Мне нужно время на личную жизнь, гитару, другие хобби, фитнес, самообучение, домашние обязанности и здоровый сон (впрочем, Бальзак готов перенять на себя часть домашних обязанностей). Очевидно, что с таким графиком от чего-то придётся отказаться даже с моим уровнем физической и моральной выносливости, и уровень жизни упадёт.

Альтернативной вакансии в конструкторском отделе у меня пока нет. Возможно, найдётся, но кто знает? Ответ надо дать в понедельник.
Есть альтернативные вакансии в моделировании, на собеседования пойду в среду и четверг. Одна из организаций в 15 минутах неспешной пешей ходьбы от дома.


Вопрос: Что бы сделали вы?
1. Опыт для новичка превыше всего. Нужно потерпеть год-два, поднапрячься, усвоить максимум, и потом тебя возьмут туда, где тебе будет удобно 
3  (27.27%)
2. Отдых не должен страдать из-за работы. У тебя ещё будет удобная возможность реализовать себя в этом направлении, если захочешь. А вот здоровье и личную жизнь так просто не восстановить. Ищи "удобную" организацию на первое время и смотри по ситуации 
2  (18.18%)
3. Очнись, ты ищешь работу всего третий день, и это было первое собеседование. В городе есть ещё конструкторские отделы с таким подходом, но более удобным графиком. Стоит продолжать искать даже если эта вакансия закроется 
4  (36.36%)
4. Другое 
2  (18.18%)
Всего:   11

@темы: .Good night my sweety jerry [ready hello my new babies].

Комментарии
27.06.2018 в 14:06

Я, когда закончила учебу, считала что Опыт для новичка превыше всего., пахала без остановки, много перерабатывала, и через год у меня был бернаут. Бернаут - это очень отстойно, я только сейчас, через два года психотерапии и серьезной работы над собой, начала себя ок чувствовать.

Поэтому я искренне считаю что Отдых не должен страдать из-за работы..

Но, всегда можно устроиться на эту работу и если ты поймешь что тебе вообще не очень - уйти. Это ок. Если понравится - переехать поближе, чтобы не тратить время на дорогу. Можно попробовать попросить начинать пораньше и заканчивать - многие работодатели идут на встречу.

Что бы ты не выбрала - удачи!
27.06.2018 в 14:43

И, провожая облака, познать скорей хотел я вкус запретный табака и запах женских тел. Но в день, когда я стал большим, как в поле чучела, принцесса превратилась в дым, а фея умерла.
Пссс. Я проголосовала за 2 вариант и поддерживаю предыдущего оратора.)
27.06.2018 в 16:30

Оправданное раздвоение личности
Я голосую за второй и третий вариант одновременно. В идеале, конечно искать предприятие которое через два года разрешает брать один день работы из дома)

Если место очень нравится, то можно прямо сказать, что график не подходит и добираться не удобно, если они что-то предложат, подумать ешё, если нет, искать дальше.

@Tionis
28.06.2018 в 10:24

Сначала висельник рассказывает анекдот, потом шагает с табуретки. В хохоте зрителей тонет изящное ми-бемоль хрустнувших шейных позвонков ©
ez0,
и через год у меня был бернаут.
ничего себе, так быстро и так серьезно? Знатно тебе за этот год досталось
Ещё во всём мире, я так понимаю, в большей или меньшей степени склонны серьёзность этого всего не понимать, замалчивать, а то и вовсе отрицать, мол, обленились все
Хотела ещё спросить, раз ты в теме поневоле разбираешься, бернаут - это вещь, которая настигает потихоньку, с постепенным ухудшением, или не осознаёшь и просто в один прекрасный день понимаешь, что уже всё, точку невозврата прошёл? Потому что второй вариант куда опаснее и не позволяет вовремя заметить проблему, принять решение
Можно попробовать попросить начинать пораньше и заканчивать - многие работодатели идут на встречу.
Я спрашивала, они сказали, что уже пытались так, но ничего хорошего не вышло из этого, поэтому больше не разрешают так =((
А насчёт переехать: переехать сложно уже, когда квартиру не снимаешь. А покупать квартиру около работы как-то слишком странно хД

[Унтер_Манекен], ничего себе. А со стороны кажется, что у тебя в этом вопросе повышенный запас прочности, и всё хорошо, и так легко всё. Воооот она, идиотская человеческая неспособность замечать, что кто-то тоже пашет и устаёт, пока человек не пожалуется словами через рот

Tio&Ner, В идеале, конечно искать предприятие которое через два года разрешает брать один день работы из дома)
Я так понимаю, у нас это реализуется только в молодых компаниях "европейского" типа, где всем заправляют люди до 30 лет, и где им пофиг, сколько и где ты работаешь, лишь бы работал хорошо
Ну и ещё есть много организаций, где ты можешь начальнику смс скинуть, что приболел и поработаешь из дома. Но работы от этого не меньше становится, а дедлайны не исчезают, вот в чём беда :gigi:

Если место очень нравится, то можно прямо сказать, что график не подходит и добираться не удобно, если они что-то предложат, подумать ешё, если нет, искать дальше.
Ну вот я сказал, а они руками развели, мол, из вашего дома везде далеко, а график не изменить. На том и порешили :lol:
28.06.2018 в 10:41

Оправданное раздвоение личности
LexMortis, мне кажется, если жить только работой, это не жизнь, потому что потом все таки приходит, что работа приносит деньги, иногда славу, но не счатье в полной мере, и семья, хобби, лень, отдых тоже важны. Я бы поискал на твоем месте подобную молодую компанию европейского типа))

дедлайны не исчезают, вот в чём бед я имею ввиду гибкий график. Мы вчера решили на обеде забуриться в лес на три часа, потом смотрели футбол, а потом работали до полдесятого вечера, потому что это было удобно. Гибкость это подстраивать работу под себя, а не себя под работу. Ну и собаку на работу можно брать.)

Хотя я не работаю в полном смысле этого слова, потому что остался в уни, а не пошел в индустрию))

@Tionis
28.06.2018 в 10:53

Сначала висельник рассказывает анекдот, потом шагает с табуретки. В хохоте зрителей тонет изящное ми-бемоль хрустнувших шейных позвонков ©
Tio&Ner, вот вчера была на собеседовании в компании такой. Знаешь, когда приходишь, и хочется сразу заорать "ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ К СЕБЕ!". Мебель из Икеи, книги везде разбросаны типа Хюгге, график свободный, железо крутое, чилаут зону планируют с Xbox, работа интересная, з/п толковая, люди даже к гендиру на "ты" и по имени.
Только я им как специалист не шибко ценное тело в силу безграмотности :lol: Так что если меня туда не возьмут, я не обижусь, это будет объективно, но, блин, расстроюсь сильно.
С другой стороны, само наличие таких компаний в горе-России-периода-кризиса даёт повод рассчитывать, что пройдёт время, молодёжь втянется в предпринимательство, и работать станет приятнее. Что год от года устроиться в такую компанию будет всё проще. Эх, мечты-мечты))

я имею ввиду гибкий график
Это такая плюшка из фриланса =) Ну не знаю, мне было бы тяжело себя в таких условиях самоорганизовать, и я бы всё равно установила себе график. Я так магистерскую дома писала: с 9 до 11:30 и с 12:30 до 18:00. Хотя казалось бы, сиди когда хочется
С другой стороны, тут ты вправе выбрать график, выходит. И, если надо к зубному, просто идёшь к зубному о.о

Хотя я не работаю в полном смысле этого слова, потому что остался в уни, а не пошел в индустрию))
Да ну, работа есть работа, мне кажется =/ Что на кафедре, что в индустрии, что фриланс. Везде свои плюшки и проблемы
28.06.2018 в 11:21

LexMortis, это вещь, которая настигает потихоньку, с постепенным ухудшением, или не осознаёшь и просто в один прекрасный день понимаешь, что уже всё, точку невозврата прошёл?
у меня было потихоньку, но я не замечала до того момента как начала в течении нескольких недель приходить домой и смотреть в стену. На мой взгляд, это довольно сильно зависит от осознанности своих эмоций и чувств, понимания своих границ. Сейчас, после терапии, я довольно хорошо и быстро понимаю когда устала и даю себе отдохнуть. Отдыхать я тоже не очень умела, так что это добавляло проблемы.

А насчёт переехать: переехать сложно уже, когда квартиру не снимаешь. А покупать квартиру около работы как-то слишком странно хД
почему странно? Можно снять, свою сдать. У меня есть несколько знакомых которые свои трешки сдают на окраине Москвы и снимают что-то в центре, потому что иначе три часа тратишь на дорогу. У меня такая дискуссия была с mail.ru - я попросила зарплату больше, потому что мне надо было квартиру снимать, а не ездить из Реутова (где квартира мужа) на м. Аэропорт или где они там были по два часа и рекрутер мне говорит, что мол, это же нормально. Нифига это не нормально, 30 мин (+\- 10) до работы - это нормально. От дороги, кстати, тоже выматываешься и это приближает бернаут.
28.06.2018 в 11:59

Оправданное раздвоение личности
LexMortis, результаты опроса будто измываются, типо решай сам) Но что-то в этом есть. В 14 я думал, что кто не работает, то сам ленивая жопа и не бывает плохой или скучной работы, нужно трудиться, а отдохнем на пенсии, с 22х я начал позицию менять и вот в 28 я сижу на дневах, когда должен работать, может это уже другая крайность))) Я думаю, каждый проходит свой путь от идеализированной картины мира до того с чем проще жить.

работа есть работ я не с целью принизить свою работу, а для того, что все таки уни и офис нельзя сравнивать.

Я так магистерскую дома писала у меня с этим есть проблемы, у Нера большие проблемы. Очень зависит от того насколько можно увлечься работой и от начальника. Мне бы хотелось это обсудить с кем-то. Нельзя же работать реально три часа без перерыва, потом ничего не соображаешь. Есть техника помидоро по сериям 20 мин концентрированной работы, 5 мин отдых. Меня хватает на две сессии и я отвлекаюсь. Когда думаю об этом, кажется, что я слабовольный слизняк, но потом вспоминаю, что если прочувствовать важность момента, можно по 4 часа с перерывом на попить и пописать работать, но мне кажется, это не очень здорово....

ez0, 30 мин (+\- 10) до работы - это нормально по моему опыту по меркам большого города - 1.5 часа в среднем до работы, по меркам маленького города, 30 мин уже много)))

@Tionis
04.07.2018 в 07:40

Сначала висельник рассказывает анекдот, потом шагает с табуретки. В хохоте зрителей тонет изящное ми-бемоль хрустнувших шейных позвонков ©
ez0,
радует, что это хотя бы можно осознать, если постараться. Что же, буду прислушиваться к своим "никуда не хочу, ничего не хочу, устааала" внимательнее. Вдруг в один прекрасный день это будет что-то серьезное)

почему странно? Можно снять, свою сдать. У меня есть несколько знакомых которые свои трешки сдают на окраине Москвы и снимают что-то в центре, потому что иначе три часа тратишь на дорогу.
Задолбало жить на съёмных, если честно. Шесть лет мыкались с котами по съёмным квартирам и всё время откладывали покупку вещей вроде хорошей сковородки на далёкое "потом, когда будет своё жильё". Вот оно появилось, вот мы почти сделали ремонт своими силами, и, наконец, чувствуем себя дома. Возвращаться в съемное, в рваные обои в цветочек, старую кровать, скрипучий паркет, пыльный советский диван, советский сервант глянцевый, убитую кухню и проводку на стене - нет уж =(. А нормальную съёмную нам или котаны не позволят, или кошелёк

Tio&Ner, ахаха. Куда уходит юношеский максимализм?)))
У меня мама научилась делать свою работу очень быстро, и теперь по четыре раза в год ездит в отпуск, постоянно опаздывает, на работе полдня не работает, никогда не задерживается, и всё равно незаменимый сотрудник :gigi:
Но у нас с тобой, я так понимаю, работа не имеет конца, всегда есть что делать дальше? Это демотивирует

но мне кажется, это не очень здорово....
Нездорово в плане вредно для спины/глаз, психики или что? Я часто и на попить/пописать могу не отвлекаться по 4 часа, если меня не бесит то, что я делаю. Но концентрация падает, да, и куча косяков возникает
Помидорную технику помню, но ни разу не пробовала. Казалось, это же так дико - отдыхать 15 минут в час. Ничего же не успеешь так никогда. Или всё же за счёт концентрации и свежих сил КПД не падает?

Меня хватает на две сессии и я отвлекаюсь.
А какое у тебя было оповещение о начале и конце перерыва?

ez0, Tio&Ner, голосую, что нормально - это не больше часа до работы. Иначе реально выматываешься от дороги =) *ездила в универ два года почти по три часа в одну сторону*
04.07.2018 в 11:07

Оправданное раздвоение личности
LexMortis, Куда уходит юношеский максимализм? он остается в юношестве,)

и всё равно незаменимый сотрудник круто) У меня нет таких успешных примеров рядом, я пока не знаю что такое нормально работать, и полноценно от этого отдыхать)))

работа не имеет конца Нер считает, что работа заканчивается тогда когда заканчивается рабочий день)) Я раньше считал, что я не работаю, а только создаю видимость, а на самом деле не достоин своего места, поэтому что бы я ни сделал, было бы мало. Гоню от себя эти мысли, кроме депрессии они ни к чему не приводят..

Нездорово в плане вредно для спины/глаз, психики или что? как-то так, да.

за счёт концентрации и свежих сил КПД не падает я бы тебе советовал попробовать. Время концентрированной работы и время перерыва можно выбирать под себя, можно поставить 40/5 или 120/5, если прям все очень горит, но это точно не подходит под рабочий день. Мне эта техника помогает не зависать на одном задании весь день, бросать если не получается и переключаться на новые. Выходить на улицу после нескольких сеансов. Вчера попробовал новое приложение Forest Пока идет сеанс работы, растет дерево, очень мило.

Я пробовал кучу приложений, где-то просто слабый писк, который можно проигнорить, если поперло но это потом обернется боком. У меня был опыт работы не по графику, работать и 6 часов без перерыва, как по мне, это ест ресурсы и потом надо восстанавливаться. Мне нравится не сильно уставать во время работы, и пока, вроде не выгоняют с таким подходом))

На работу мы сейчас идем час, но мы идем пехом и это ещё и одновременно прогулка с собакой, так что нам норм)

@Tionis
04.07.2018 в 12:13

Возвращаться в съемное, в рваные обои в цветочек, старую кровать, скрипучий паркет, пыльный советский диван, советский сервант глянцевый, убитую кухню и проводку на стене - нет уж =(. А нормальную съёмную нам или котаны не позволят, или кошелёк
да, понимаю. Надеюсь, что удастся найти работу которая будет не сильно далеко от дома!